ради постоянного вдохновения можно заплатить и такую цену,но резве не утомительно постоянно,круглые сутки творить?В твоём сознании возникают образы,рисунки,сюжеты,ты ели успеваешь всё записывать,а если забываешь,то пытаешься вспомнить и тратишь на это весь день.Раньше казалось так мало времени на творчество,теперь ты понимаешь,что все те придуманные сюжеты были твои,хоть непостояны и изменчивы,но твои!Теперь это стало всего лишь ежесуточной "почтой",присылаемой кем-то.
итак… по ночам, покидая своё тело, ваша душа посещает… тайную обитель
никто не знает, где находится эта обитель, и никто не знает, что же делает там каждую ночь ваша душа. Быть может, проводит научные эксперименты, или разрабатывает план порабощения мира, а может просто читает что-нибудь в компании с бутылкой коньяка
Tomohisa В смысле, осознаю. Ну, и именно фиксирую, записываю потом) Даже здесь, в дневнике. Хотя, это непросто сделать: большинство образов настолько расплывчаты, что нарушаются при малейшей попытке их описать словами. Ну. и понятно, что это имеет мало общего с тем, что на этой картинке. Даже "тайной обителью"-то можно назвать лишь с натягом.
Tomohisa Иногда бывает, что и есть. Она напоминает пасмурное небо и отличается только тем, что по ней стекают капли дождя. Там очень одинокий вокзал... не знаю, как это объяснить, может быть, просто мне на том вокзале всегда одиноко. Но ощущение, что он старый-старый и видал гораздо лучшие годы, и гораздо больше пассажиров. А теперь его все разлюбили. И люди вроде как есть, и даже не совсем уж мало, но как-то не по-вокзальному. И там очень высокие лестницы. Лестницы там высокие везде, не только на вокзале, и хуже всего, что на некоторых зачастую отсутствует несколько ступенек. А иногда лестницы с точки зрения нашего "явного" мира, совершенно бессмысленные: просто витая лестница на стену дома, не доходящая даже до крыши. Или лестница на мост ни через что. То есть, просто мост над пространством, которое легко преодолевается и без него. Там какие-то не по-явному уютные дворики. Напоминают старые советские, но отличаются от них каким-то особым чувством... Вот от "явных" двориков я как-то отстранена, они уютны, но я к ним не имею никакого отношения. А там... как будто бы какой-то своей вероятностью я росла в таком дворике, но не помню этого лично, а вспомню толко в том случае, если соединюсь с той своей вероятностью. А в метро там теплоходы ходят вместо поездов. Почти всегда. И когда должен прийти рейс, пространство, где в "явном" метро находятся рельсы, волнами заполняет вода. А между рейсами оно пустое... Ну, что тебе ещё интересно знать, может, вытащу из себя? И зачем я всё это рассказываю... не уверена даже, что ты понимаешь, о чём я: мысль изречённая - есть ложь...
Ты не зря это рассказываешь. Как ты сказала уже чужая душа потемки и потому не понятно понимаю ли я. Но понимать на 100% невозможно. Но, считаю, что понимаю.
Варвара_Инфанта Я не психолог, хотя общаюсь с людьми на уровне логики. Да, это о тебе говорит. Вопрос дозволь. Все что описала это куда смотрит - прошлое, будущее или настоящее (которого по логике нет)?
Ну. и понятно, что это имеет мало общего с тем, что на этой картинке. Даже "тайной обителью"-то можно назвать лишь с натягом.
Обычно начинают с простого, а от него к сложному. Смотря что ищешь.
С переменным успехом.
И чем я могу помочь?
не наступай на больное, плиз.
Там очень одинокий вокзал... не знаю, как это объяснить, может быть, просто мне на том вокзале всегда одиноко. Но ощущение, что он старый-старый и видал гораздо лучшие годы, и гораздо больше пассажиров. А теперь его все разлюбили. И люди вроде как есть, и даже не совсем уж мало, но как-то не по-вокзальному. И там очень высокие лестницы.
Лестницы там высокие везде, не только на вокзале, и хуже всего, что на некоторых зачастую отсутствует несколько ступенек. А иногда лестницы с точки зрения нашего "явного" мира, совершенно бессмысленные: просто витая лестница на стену дома, не доходящая даже до крыши. Или лестница на мост ни через что. То есть, просто мост над пространством, которое легко преодолевается и без него.
Там какие-то не по-явному уютные дворики. Напоминают старые советские, но отличаются от них каким-то особым чувством... Вот от "явных" двориков я как-то отстранена, они уютны, но я к ним не имею никакого отношения. А там... как будто бы какой-то своей вероятностью я росла в таком дворике, но не помню этого лично, а вспомню толко в том случае, если соединюсь с той своей вероятностью.
А в метро там теплоходы ходят вместо поездов. Почти всегда. И когда должен прийти рейс, пространство, где в "явном" метро находятся рельсы, волнами заполняет вода. А между рейсами оно пустое...
Ну, что тебе ещё интересно знать, может, вытащу из себя?
И зачем я всё это рассказываю... не уверена даже, что ты понимаешь, о чём я: мысль изречённая - есть ложь...
Вопрос дозволь. Все что описала это куда смотрит - прошлое, будущее или настоящее (которого по логике нет)?